Выписка из земельного кадастра необходима вам для проведения практически всех манипуляций с земельным участком – продажа, аренда, оформление наследства и пр. Кроме того, именно этот документ попросит вас предоставить потенциальный покупатель, имеющий намеренья приобрести ваш участок, для того, чтобы не возникали сомнения в вашем праве собственности.
Какую информацию содержит выписка из кадастра?
Выписка из земельного кадастра содержит всю необходимую документацию о земельном участке – данные о площади, ограничение на использование участка, нормативную и денежную оценку, целевое назначение и пр. Кстати, кроме выписки, необходимую информацию из государственного земельного кадастра можно получить в форме справки, которая будет содержать обобщенную информацию о принадлежащем вам участке.
Для получения выписки из государственного земельного кадастра, вам необходимо подать соответствующее заявление в территориальном отделении Госземагенства, государственному кадастровому регистратору. Для того, чтобы получить необходимую вам выписку, необходимо обратиться к тому же кадастровому регистратору по прошествии 10 дней – именно такой срок для получения выписки определен законодательством Украины. В случае нарушения сроков выдачи выписки из кадастра, регистратор будет нести административную ответственность за нарушение сроков выдачи документа.
Отказ в получении выписки из земельного кадастра вы можете получить только в том случае, если в кадастре отсутствуют запрашиваемые вами сведенья или же вы не имеете право на получение данной справки. В иных случаях отказ в выдаче документов – необоснованный.
Избавить себя от бюрократических проблем и походов по центрам земельных кадастров можно достаточно просто – доверив получение необходимых документов профессионалам. Мы гарантируем вам получение необходимых документов в заявленные сроки и без дополнительных временных и денежных затрат. Обращайтесь к профессионалам!