- Написание заявления-соглашения, в котором указывается площадь и количество участков после разделения или объединения.
- Обращение в землеустроительную организацию для заключения договора на выполнение землеустроительных работ.
- Создание землеустроительной организацией технической документации и обменного XML-файла ваших участков и внесение их в базу территориального органа для назначения новых кадастровых номеров.
- Утверждение документации в территориальном управлении Госземагенства и отделении градостроительства и архитектуры.
- Получение правоустанавливающих документов на землю, для чего всю техдокументацию, касаемую раздела\объединения, вместе с заявлением на проведения регистрации, подается Государственному кадастровому регистратору для государственной регистрации участков.
Государственная регистрация земельных участков проводиться в течение 14 дней, после чего вы получаете выписки из государственного земельного кадастра, в которых указана вся информация об участках и их владельце. Данные выписки необходимо подать вместе с оригиналом государственного акта, копиями паспорта и идентификационного кода, в Государственной регистрационной службы в вашем районе, добавив заявление на проведение государственной регистрации прав и квитанцию об уплате госпошлины и услуг по проведению государственной регистрации.
В двухнедельный срок регистрационная служба выдаст «Свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество», которые являются аналогом Государственного акта на земельный участок.
Документы, которые необходимо подготовить для начала работ:
- нотариальное заявление-согласие владельца о разделе (объединение) земельного участка;
- копия паспорта и идентификационного кода владельца;
- нотариально заверенная копия государственного акта.
Обращайтесь! Рады будем вам помочь!